стоит ли менять масло в вариаторе на турбожуке? И какое лучше?Ато говорят, что оно на весь ресурс коробки

Добрый день!
Подскажите, стоит ли менять масло в вариаторе на турбожуке? И какое лучше?
Ато говорят, что оно на весь ресурс коробки.
 


Менять жидкость обязательно. 60 т.км или 4 года - что раньше наступит. Марка жидкости написана у Вас на щупе. Производитель жидкости не важен.
 

SAD Radical

New member
т.е. старая жидкость была на столько плоха, что даже расход поднялся? Ужасно, если это так.
 

Torrero2525

New member
Вы че гоните?
Жижу менять каждые 40 ткм надо, идемитсу вполне подойдёт в качестве аналога
 
Производитель вариаторов "ДЖАТКО" рекомендует менять 50 т .км . НИССАН, это аббревиатура . Объединённые машиностроительные заводы Японии . Они просто берут компоненты и делают хорошие машины под их брендом . Они могут взять двигатель у Сузуки или Тойота, у них есть внутренняя договорённость, о ней не узнать, Якудза контролирует качество автомобилей, они могу дать денег НИССАН, что бы из машины стали ещё лучше .
 

Lizunoff

New member
слишком обще, производитель рекомендует обязательно перейти на NS3, но с прошивкой блока. Типа если у дилера это сделать, они должны обновить мозги. Однако в сети есть упоминание только про вариаторы от простых жучков, про турбовых не нашел.
 
видел я рекомендации, но они скорее похожи на выдумки одного мастера (очень известного), чем на рекомендации производителя. А дилеру вообще туда лезть запрещено.
 
Производитель вариатора рекомендует менять каждые 40-50 тысяч, если не охота потом вкладываться в ремонт вариатора. У официалов по регламенту каждое 4-е ТО замена масла в коробке, если не ошибаюсь.

А так-то да, масло там залито на весь ресурс коробки, потому что если не менять вовремя, то крякнет вариатор, и потом проще выбросить, чем починить.
 
Менять конечно стоит. И лучше раз в 30 тыс если городская машина и пробки . Надпись на весь срок службы вариатора тоже кстати актуальная если подразумевается под всем сроком службы гарантийный период и 100 тыс километров пробега . То есть новый вариатор при бережном обращении без замены масла может пройти первые 100 тыс после чего отправится в помойку. Если масло менять каждые 30 тыс. то вариатор может пройти и 250-300 тыс км. Но строго при бережном обращении ... плюс ко всему стоит обратить внимание что в нем есть фильтр тонкой очистки и его нужно менять каждые 50-60 тыс км. И так же стоит обратить внимание что охлаждение с завода Гавно. А еще масло ns3 хуже по вязкостный характеристикам масла ns2. Так что оно имеет меньше рабочие давление что негативно сказывается на ресурсе и позитивно на экологии
 

Red Doctor

New member
Я заменила,жук 2013 года купила нс3, по итогу пришлось брать нс2, теперь не могу продать,банка лежит...Слышала что в коробке масло раз в 5 лет менять, это если по городу кататься.
 

Сверху