Вечер добрый уважаемые одногруппники будущие! Немного расскажу! Сам езжу на киа

Вечер добрый уважаемые одногруппники будущие! Немного расскажу! Сам езжу на киа спортедже 2, машиной очень доволен, менять пока не хочу! Сейчас стал вопрос по поводу покупки машины жене! Она хочешь жука, дак вот мне понравился жук 1.6- 190 л.ш.! Расскажите кто ездит на такой машине, и какие подводные камни! Очень нужен совет! И что там стоит автомат на данной комплектации, может взять менее мощную версию! Спасибо заранее!
 


Roman Albahtov

New member
Нет, берите турбо )) вариатор надежнее, чем на 117 л.с . Да и в городе отлично, маленькая, везде влезет, тем более скорость хорошо набирает - в поток легко вклинится ))Полный привод, бордюры, грязь, лёд, выедет - заедет нормально. Так что с парковками проблем точно не будет . При покупке внимание обратить на работу полного привода и турбины . У меня уже 110 тыс и только расходники .
 

Businka28

New member
Какие проблемы может быть с полным приводом? Я так понимаю слабый задний мост так называемый! И вопрос сколько ходит турбина!
 
Задний мост не слабый. Он работает только когда газуете на малых скоростях. В остальных случаях он отключен. Сделан очень просто. Дифференциалов вообще нет; вместо них две электромуфты на полуосях. Хорошая машина. Масло в двигателе надо почаще менять, чем в атмосфернике; хотя... и там тоже не желательно запаздывать с заменой.
 
Поддерживаю мнение Карины, проблемы минимальны, удовольствие от езды максимальны.Езжу на жучке ещё недолго, но сравнить есть с чем.Тоже 11 года, 190 лошадок, турбо.В пятницу поставлю на ТО, все слабости буду уточнять у специалиста.
 
турбина в сборе стоит оригинал 134 тысячи ремонт в районе 30! 74 тысячи пробега у меня машина радует каждый день) меняю только расходники масло и фильтра каждые 6 тысяч!
 

Morgan

New member
Был жук атмо у жены. Себе купил турбового. Пробег 54 тысячи. В вариаторе масло поменял в 45 тысяч пробега. Это для самоуспокоения. В остальном радует! Только масло почучуть кушает, но это турбо! Замена через 8 тысяч! Шумку сделал сам!
 
Хорошо что есть такие группы, хотя-бы узнаешь информацию не от пустых менеджеров! А вообще дорогие расходики?
 
Не дороже денег. ))) цены в пределах разумного, но у каждого своё понимание пределов разумного. Главное перед покупкой заехать на сервис, где вам сделают дотошное обследование вариатора, турбины, приводов, кузова! Главное у ниссана стоит цепь грм, а не ремень. Проходимость у 4 вд на достойном уровне. Главное за радиатором охлаждения вариатора смотреть и очищать от грязи.
 
что в вашем понимании дотошное обследование вариатора? Ниче нигде и никак тебе его проверить не смогут, сегодня он ездит а завтра все.
 

Геворг

New member
если так рассуждать, то тогда ходи пешком. В инете многое написано, на что обращать внимание перед покупкой б у авто. Есть случаи и в 8 тыс пробега новый варик ломается. Так теперь по вашему мнению не покупать авто с вариатором? Гугл вам в помощь.
 

Сверху