Вопрос о наболевшем, знаю тема заеженная но все же: кто как? И каким образом?

Armen Danielyan

New member
Вопрос о наболевшем, знаю тема заеженная но все же: кто как? И каким образом? менял масло в вариаторе? 1, 6 2012 год 117 л.с пробег 75000 интересует именно этот Варик. Хочу услышать отзывы бывалых, фото жука жены в ленту...

bAldf1jUcFk.jpg
 


Все тоже самое! Читайте ленту...
Варик 1, 6 л.мотор или с приставкой турбо? Вариаторы разные и технология замены тоже...
Вот с 1, 6 без турбины:
https://www.drive2.ru/l/9977360/
 

Карэн Esmio

New member
я дилеру звонил сказали замена полная без снятия поддона и фильтров. 15000 с их материалом, гарантия 5000 км или 6 месяцев.
 

czech

New member
аппаратом под давлением? Жалуются на такой способ замены.
 

Rastov

New member
честно говоря я не понимаю почему народ против этой процедуры, но общее мнение о ней отрицательное. Лучше просто снять поддон, слить и налить.
 
Менял жидкость в вариаторе у ОД на пробеге 62000 со снятием поддона и заменой фильтров, с моими материалами вышло около 12 т.р На 73000 Варик помер, как то так(((
 
пока добрую волю на 50 процентов одобрили, около 140 т.р получается, но ещё с ОД бодаюсь по бесплатной замене)))
 

slik

New member
две недели с момента поломки, говорят типа у вас не все ТО пройдены, еслиб все было проставлено, то может быть и была бы скидка 70-80 процентов
 
при плавном наборе скорости, в районе 40-60 км/ч при оборотах 1500-1700 чувствовались толчки и плавали обороты, и ещё при интенсивной езде скорость 80 км/ч обороты 3500-4000 толчков нет, а обороты плавают в этом диапазоне. Первый симптом себя проявил 1000 км назад, а второй я заметил где-то 5000 км назад
 
спасибо, короче я встал перед дилеммой менять Масло? и каким образом? Или не делать этого вообще? Можете что нибудь посоветовать.
 

Сверху