Вот и я заменил масло в вариаторе у ОД. Заменили 2 фильтра, промыли подон с

Вот и я заменил масло в вариаторе у ОД. Заменили 2 фильтра, промыли подон с магнитами. Всего масла ушло 12 литров, хотя по моим ощущениям, можно было вбухать все 15- меняли апаратным методом. Выставили уровень. Скинули програмно датчик старения масла и обновили прошивку в рамках сервисной программы. Пробег 76000 год 12.Теперь машина стала ехать намного мягче- пропали провалы в тяге и пинки при трогании с места. Так что всем рекомендую заменить масло в вариаторе, у кого пробег за 60
 


Artsite

New member
А откуда там 12 литров то? Даже на турбированом всего 6 влезает, а в атмосфернике вообще 4 литра.
 

czech

New member
Масло желательно менять с полным замещением, как раз литров ~12 (3 канистры) и тратится. Хотя у ОД мне предложили просто слить старое и залить новое ~ 5 литров.
 
запрещено. Можно, только на сломаном варике с целью подтверждения поломки для отправки запроса в Ниссан на замену. Если дилер снял поддон для замены жидкости, значит он действует как обычный сервис (не дилерский), не сообщая Ниссану о своих действиях.
 

tobish

New member
не понимаю, что может быть желательного в полном замещении жидкости. А почему 5 литров, когда сливается всего 4 и то только при снятии поддона, а если слить/налить то вообще 2 литра. Или у Вас полноразмерный варик? Двигатель с турбиной?
 
Ой-ой, как бы потом не было поста о сломанном варике. Я плохого не желаю, упаси Бог! Но, полностью замену жидкости никто не советует.
 
4 литра- это только в подоне. Еще 5 литров находится в системе. Общий заправочный обьем 9литров. У меня атмосферник 117 лс
 

Alex17

New member
од предложил 2 варианта замены- частичную и полную. Вам видимо предложили частичную, ту что подешевле
 
Клубу известно 7 вариантов замены жидкости в варике. Какие из них "частичные", а какие "полные" - сложно сказать. Очевидно, только, что самая простая будет называться "часитичная".
 

skywa1ker

New member
откуда информация по поводу запрета на снятие поддона? Такова запрета нет . И диллер может его снять и помыть все. Если с клиентом все согласованно, проблем нет. По поводу замены аппаратом то это обычное выкачивание денег с клиента. Что бы этот аппарат не пылился в углу. Ну и типо это супер бонус для сервиса - когда клиенту говорят вот у нас аппарат есть и мы мега правильные ребята . Можно и без него махнуть масло .
 

Сверху