Вот и закончилась моя история с жуком, с 2015 года служил верой и опорой, реву сил нет, как я его люблю. Сломался вариатор, финансово не тяну его

Вот и закончилась моя история с жуком, с 2015 года служил верой и опорой, реву сил нет, как я его люблю. Сломался вариатор, финансово не тяну его чинить, поэтому было принято на разбор сдать спасибо за 10 лет службы мой верный друг, спасибо за дальние поездки на моря, спасибо что с тобой я была счастлива и ты меня возил везде и всегда ! Моя самая лучшая машина в мире !

WoqqcdsxWXs1KU_c5brYG7ujQzJF0AbHS3AmEjlByhKDTT_f10gNuw68PvWKtoWY8RZ96iRmcJfrecJEmg0EpTU4.jpg

я. Не разбираюсь, сказали подумать мне дали. А у меня нет денег чинить его. Что делать не знаю, машина едет только 20 км в час и все не туда не сюда

сумма ремонта вариатора пусть 150-200к, вычитайте из суммы за которую бы продали, смотри цены в среднем по рынку ( например 900-950, если учесть год выпуска и пробег 200+) вот за 700 +- норм...600к перекупы хотят урвать.

LEXS2008

New member
я машину купила в 2015 году с рук она сама 12 года взяла с пробегом 12 тысяч

тогда если правда, то извините меня ! Но цена даже 12го года не 600 и о какой разборке речь ! Перекуп любой за 800 возьмет! Не ведитесь на 600, бред вообще) на этих колесах вообще тачка бомба! В нее вариатор воткнут за 100ку б/у и продадут лям за один день !

Petruchio

New member
ей рынок 1,2) 100-150 меняешь Варик, а дальше все твое ) 2 хозяина, ухоженная

ну вот дело в том что она стояла у меня на авито с сентября Когда ещё поломок не было за 900, к сожалению мне не разу даже не позвонили, продавала не потому что что то было с вариатором а потому что у меня 6 детей и мне надо 7 местную машину

leseome

New member
и в Дагестане она тут даром не нужна не кому,тут не кто не покупает такие, приоры и и Солярисы а ниссаны тут не кому не нужны.

medved

New member