Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возможно будет странным вопрос, но после марш-броска на 3тыс км задумался тк
Возможно будет странным вопрос, но после марш-броска на 3тыс км задумался тк предстоит дорога домой - если во время пути часто юзать режимы спорт и норм, не вредит ли это коробке?
Я вообще противник спорта, т.к бенз улетает на глазах. А чаще всего воткнёшься на трассе, за трактором, который 40 едет и сплошная, и не обгонишь(( и бенз коту под хвост ушёл, вот тебе и брата времени и денег.
я ещё раз вам говорю он почтоянно не держит пониженную. Спорт режим нужен для резких троганий, либо обгоне.... При резком нажатии на педаль коробка держит пониженную передачу, при спокойной езде выше 2 тыс не поднимается
ну тогда на этих резких педалях в пол у меня пол Бака выливается, так получается? Я спорить не буду, я владелец, и пользователь, а не механик. Не подумайте, никак не в Ваш адрес . Просто проехав раз на спорте, она драла, как не вменяемая, может от стиля езды конечно зависит. Я просто резко езжу и педаль в пол частенько на трассе, но и на нормале как то принаравилась.
просто в одну поезду вы можете стоять в пробке часа 4, а в другой ехать... Нужно правильно оценивать все условия. Существенной разницы в режимах нет... Ну максимум литр- полтора. Флрсунки не льют бензин, они его распыляют
форсунки мыть... Значит они льют, а не распыляют как должны...и состояние свечей смотреть, чтоб богатой смеси не было. Если смесь богатая, то фидьтр воздушный самое простое под замену, а там и лямбда дурить может
ну 9 это много для этого Двигателя и это не есть хорошо... Вы заправьте полный бак, обнулите датчик расхода и посмотрите, км Хотябы 10 в разных режимах за 1 поездку