Всем уважаемые одногруппники. Сегодня был случай поднимался в горку на скорости

Всем доброго времени уважаемые одногруппники. Сегодня был случай поднимался в горку на скорости около 40 км/ч с дуру перевел селектор вариатора с положения D в L и тут услышал ревущий звук обороты поднялись к 3 тысячам оборотов, от страха вернул в обратное полжение D, поднявшись в горку на дороге поддал газу но звук вроде как сохранился. Признаюсь сделал я это не специально, скорее из привычки помимо жука езжу еще на Toyote с АКПП в горку перевожу селектор на пониженную. Уважаемые одногруппники прошу помощи у кого была подобная ситуация и чем она закончилась, очень надеюсь что не заменой варика. Заранее спасибо!
 


3 тыс. оборотов - это же не много совсем для бензиновых двигателей.
Ничего страшного абсолютно.
И, кстати, в отличие от Тойоты Ниссан должен рычать. Тоже очень удивился, когда с Тойоты на Ниссан-Примеру пересаживался.
 

STRATUM

New member
А зачем это делать? В движении же запрещено и на автоматах и на вариаторах переключение. В горку у меня вроде сама она понижает, либо я кратковременно отпускаю педаль газа и машина подстраивается на нужную передачу. Либо выше делает, либо ниже (в зависимости от дороги).
 

Neos

New member
много раз переключал с D на L, в зависимости от условий, трудно L выехал на ходу D, и в путь
 

zakaz

New member
не может быть запрещено. Позиция L работает так-же как позиции 2, 3 на гидромеханике и примерно также как типтроник. Это всё подсказки автомату своих хотелок в движении. При этом коробка вовсе не сразу спешит выполнять данную хотелку. Это подсказка блоку управления, который сперва думает, безопасно ли ему повышать передачу сейчас и только после этого повышает.
 

Сверху