всем, в последнее время когда стала заводить машину из выхлопной трубы идет дым

Добрый вечер всем, подскажите пожалуйста в последнее время когда стала заводить машину из выхлопной трубы идет дым черный черный минуты 2, раньше такого не было. Juke nismo
 


Вообще это переобогащенная смесь, неполное сгорание топлива. Ну это я так, вообще, может действительно характерно для турбо дивигателей
 

shizhnyak

New member
Не могу утверждать, но может действительно из за морозов? Чисто логически, воздух влажный (хотя при больших минусах он сухой), а турбина его качает намного больше атмосферника, вот влага и конденсируется, не дает топливу полностью сгорать, на холодном конечно
 

BS_Zor

New member
Думаю, я что турбина не работает на холостых. Хотя... могут быть нюансы.
Но, у меня никакой турбины на бензинке нету, а чёрный дым валит в мороз только так, особенно после заправки на соседней с домом Роснефте.
 
а турбина на холостых и не должна работать. У нее есть свой рабочий диапазон с определенных оборотов. Дымить черным машина не должна . Это говорит о том что смесь не правильная . В мотор при прогреве переливает много бензина. ( тоесть соотношение воздуха и бензина поступаемого в мотор не правильная)
Первым делом выкрутить свечу посмотреть есть ли на ней нагар черного цвета, если да то 100% переливает.
Так же на это на все может влиять много факторов . От максимально забитого воздушного фильтра, очень грязным дроселем и каналов, до разных датчиков . Начиная от датчиков температуры которые отвечают за прогрев машины и дают сигнал на мозги, что машина прогрети до датчика массы расхода воздуха и т.д
Годать можно долго. Лучше почитать на ошибки.
 

Falcon74

New member
она не отключается . Она вращается но не создает давления. На холостых оборотах турбина бесполезна
 

basketo

New member
газы с коллектора крутят крыльчатку безусловно. Но рабочий диапазон турбины начинается с 2000-2500 оборотов и заканчивается ее полнзное действие в районе 3500 оборотов. У всех машин по разному . Соответственно из этого можно посчитать что прогревочные обороты машины не 2000 об в минуту а значит что нужного давления турбина не создает. Поэтому при прогреве она бесполезна.
 
я то в курсе, просто вы ответили др. Владимиру что "турбина на холостых и не должна работать", вот я и подумал...Чё за прикол!
 

kostyank

New member
Еще может форсунка подлипать на морозе (вовремя не срабатывает клапан и не закрывает ее ) была похожая проблема на октавии 1.8т
Вначале это было редко, а потом она просто осталась в открытом положении в 4ом цилиндре и лила бензин без остановки что из трубы выхлопной текло.
 
Владислав, я людей встречал, которые думают, что турбина работает от электрики, поэтому возникли сомнения. Один очень убежденный даже сильно обиделся
 

Сверху