Заменили масло в двигателе, сегодня проверила уровень и пришла в ужас, выше буквы Н ( синяя линия). Машина простояла ночь, на ровном, измерила три



DenisM

New member
не проверяла. Если честно - незнаю как это сделать, не приходилось. Я понимаю что могут другие жидкости идти в масло... Если туда что-то и идёт, то светлое, т. к. явных изменений по цвету не видно.
 

LGroup

New member
Что за бред с переливанием масла, какая разница сколько налито, насос гонит столько масла сколько не зависимо от уровня, да хоть две нормы заливай, что за чудик придумал этот бред с переливом
 
небольшой перелив не страшен, если перелито много масло может вспениваться и потерять свои свойства, уровень по щупу это диапазон где коленвал немного задевает масло в поддоне и разбрызгивает его, и так часть масла попадает на стенки цилиндров. Из за низкого уровня первым делом страдает поршневая, из за высокого масло всбивается коленвалом и пениться. Уж точно не заливать пофиг сколько. Много раз ко мне на сто приезжали такие которые в редуктора заливали больше положенного, масло превращалось в пену, редуктор на замену
 
Когда сливал эту пену уже не установить сколько был перелив, но уж точно не так как написали выше, что пофиг сколько налито, главное выше
 

zonner

New member
если масла избыток, то его начнет всбивать коленвалом и будет очень хреново.

пока до коленвала уровень не дошел (по высоте), можно ездить.
 

Vasekus81

New member
нет. коленвал не должен задевать масло.
лучше матчасть изучите
 

chuma30

New member
это как понять.

будете упорствовать в неграмотности технической ? и нести это в массы ?
 
Не ну есть же идиоты, сам в сервисе работаю, им перельеш 300 грам у них уже паника, наоборот это хорошо что масло выше уровня
 

Сверху