Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заменили масло в двигателе, сегодня проверила уровень и пришла в ужас, выше буквы Н ( синяя линия). Машина простояла ночь, на ровном, измерила три
не проверяла. Если честно - незнаю как это сделать, не приходилось. Я понимаю что могут другие жидкости идти в масло... Если туда что-то и идёт, то светлое, т. к. явных изменений по цвету не видно.
Что за бред с переливанием масла, какая разница сколько налито, насос гонит столько масла сколько не зависимо от уровня, да хоть две нормы заливай, что за чудик придумал этот бред с переливом
небольшой перелив не страшен, если перелито много масло может вспениваться и потерять свои свойства, уровень по щупу это диапазон где коленвал немного задевает масло в поддоне и разбрызгивает его, и так часть масла попадает на стенки цилиндров. Из за низкого уровня первым делом страдает поршневая, из за высокого масло всбивается коленвалом и пениться. Уж точно не заливать пофиг сколько. Много раз ко мне на сто приезжали такие которые в редуктора заливали больше положенного, масло превращалось в пену, редуктор на замену