Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
заметил такую вещь.при разгоне более 100км начинает трясти руль че за
в первую очередь это балансировка колес, а не кривость, так как балансировка "сбивается" гораздо чаще чем гнуться диски. Так что для начала на балансировку, потом на проверку дисков.
на балансировку ехать надо и все тут.
Во-первых после того как вы поездили резина села на диск так как ей надо, до этого она была новая и села не совсем правильно.
Во-вторых может быть просто балансировщик чудак или станок криво стоял.
а сход развал в данном случае скорее всего деньги на ветер. балансировка примерно 500 рублей, сход развал 1000-2000. роверка кривости дисков 500. выбирайте.
лично я бы так делал балансировка, проверка дисков, сход-развал.
и вообще сход-развал не должен влиять на биение, он влияет на увод машины в сторону.
вероятней всего балансировка плохая или грузик мог слететь. тем летом на аутлендере когда летнюю резину на других дисках ставили тоже после 120 начинало руль бить, этим летом в другом месте отболосировали и все отлично стало.