Защита картера нужна ли она?



Даже при небольшом ударе по поддону двигателя придется делать капитальный ремонт двигателя. Стоимость будет, как пол цены автомобиля. Потому, у меня не вставал даже такой вопрос.
 
незнаю как в ниссане. Я на неделе была в салоне ауди. Так вот они настоятельно нерокомендуют ставить защиту картера. При столкновении она помешает двигателю уйти в пол, и он пойдет в салон в ноги передним пассажирам. А когда я спросила про удары и защиту двигателя. Они даже усмехнулись)))) говорят это при аварии можно навредить двигателю. И точно не при ударе не большом.
 
Я лично не раз ремонтировал двигатель, по поддону которого попадал камень. Достаточно просто наехать на что-то днищем, гнется поддон с фильт двигатель оказывается без масла и ему приходит конец километров через 10 после удара.
 

taiga

New member
я тоже долго думал ставить или нет, но всеже поставил двигатель чистый и сухой снег, грязь, вода, и камни нестрашны.а по безопасности смотря какая сетуация но лучше бы они проходили стороной
 
Ерундой вы какой то занимались, Денис. я много раз цеплял поддоном всякие булыжники и ни разу не капиталил движок. было вплоть до вмятины на поддоне, максимум что я делал это просто его пересаживал и все, потому что слегка подтекать стал, это было на ниссане марче, так что не вешайте людям лапшу на уши.
 
А я уже почти 2 года езжу без защиты и всё хорошо, даже в автосалоне, сказали, что не обязательно её ставить, если по лесам не ездить, а только в городе.Но честно говоря, задумываюсь о том, что на ТО всё таки её поставить, вот только вопрос, какая лучше стальная или кивларовая? Кто-нибудь может подскажет?
 

Сверху