жук (94) л. с отзывы...



A.Hagen

New member
это вроде начальная комплектация. Если уж 117 ели едет то 94 лучше не брать(((
 

Metgezel Hond

New member
Вот именно, в сравнении. Я сейчас езжу на машине с 67 силным мотором. В сравнении с ней 117 сильный Джук ОЧЕНЬ даже едет.
 
На механике (117 л.с.) едит нормально, чуть-чуть похуже турбового на вариаторе, вариатор душит двигатель даже турбовый, а про 117л.с. скажу ОВОЩ ещё тот. Если нужен действительно шустрый Джук то берите турбо на механике, тот даже Аккорда 2, 4л.(который на автомате) порвёт без проблем...А 117л.с. на вариаторе это машинки для девочек, чтобы быстро не ездили с детьми )))......
 
динамика очень важна, по-этому на вариаторы даже не смотрю, онли механика. Но вот турбо-ли? Пугают, тем, что нет топлива у нас качественного для турбо, мол, 98 бы его лучше кормить, а у нас в Перми 98 это еще та бодяга. Да и в оффтоп мы скатились, все же и мне интересно, чисто теоретически, что это за насекомое такое с 94-ю лошадьми.
 

ebonoserv

New member
Нормально 117 л.с. Жук едит и на вариаторе, шустро, с механикой в пробке можно озвереть если честно ( у самой почти 10 лет была машина на механике). А вот на 94л.с. действительно ели ползти уже будет.
 

Vitttal

New member
Ездить уметь надо. 94 л или 117 разницы никакой. 130 как у киа соул уже да...))
 

Вл Ад

New member
А вообще это один и тот же двигатель 117 и 94 просто он задушен, маркетинг...)) чипоните и будет из 94 всё 120...)) удачи.
 

l207511

New member
Вариатор вещ обалденная :) потеря в динамике не значительны, и столько комфорта :)
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Как говорят мастера по Ниссанам, что 94 и 117 разница только в прошивке...
 
Н

Незарегистрированный

Guest
сколько ля-ля от тех кто даже не ездил на 94сильном джуке.... глупо как минимум размышлять о том чего не знаешь. год уже ездим на таком, да это следующая после базы комплектация. далеко не овощ для нормального водителя, а не для "шумахеров" разного разлива такие пусть приобретают супер кары и бьются до усера. в гору поднимается отлично, причем не на пониженной скорости, можно идти на разгон (уж как шестерочный движок не тянул святогора в гору, даже не очень крутую, нам с мужем известно). все остальные плюсы машины описаны в разных отзывах владельцев, читайте
 

Сверху