Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На механике (117 л.с.) едит нормально, чуть-чуть похуже турбового на вариаторе, вариатор душит двигатель даже турбовый, а про 117л.с. скажу ОВОЩ ещё тот. Если нужен действительно шустрый Джук то берите турбо на механике, тот даже Аккорда 2, 4л.(который на автомате) порвёт без проблем...А 117л.с. на вариаторе это машинки для девочек, чтобы быстро не ездили с детьми )))......
динамика очень важна, по-этому на вариаторы даже не смотрю, онли механика. Но вот турбо-ли? Пугают, тем, что нет топлива у нас качественного для турбо, мол, 98 бы его лучше кормить, а у нас в Перми 98 это еще та бодяга. Да и в оффтоп мы скатились, все же и мне интересно, чисто теоретически, что это за насекомое такое с 94-ю лошадьми.
Нормально 117 л.с. Жук едит и на вариаторе, шустро, с механикой в пробке можно озвереть если честно ( у самой почти 10 лет была машина на механике). А вот на 94л.с. действительно ели ползти уже будет.
сколько ля-ля от тех кто даже не ездил на 94сильном джуке.... глупо как минимум размышлять о том чего не знаешь. год уже ездим на таком, да это следующая после базы комплектация. далеко не овощ для нормального водителя, а не для "шумахеров" разного разлива такие пусть приобретают супер кары и бьются до усера. в гору поднимается отлично, причем не на пониженной скорости, можно идти на разгон (уж как шестерочный движок не тянул святогора в гору, даже не очень крутую, нам с мужем известно). все остальные плюсы машины описаны в разных отзывах владельцев, читайте