Жуководы, поделитесь информацией))), присматриваюсь к 1.6 190 сил, какие болячки

HostingSponsor

New member
Жуководы, поделитесь информацией))), присматриваюсь к 1.6 190 сил, какие болячки, как динамика, можно ли чипануть ит.д. Дайте отзывы пожалуйста)
 


Болячки пока не знаю какие ) купила только 3 месяца назад . Но едет отлично, управляемость хорошая. Иногда еду, и не вериться что жук может так ехать . Когда с кем то гоняешься, люди недоумевают
 
почему нет ? На турбовом жуке они очень редко ломаются ) Я даже к официалам съездила, мне сказали так - к нам никто еще не приезжал, с такой проблемой на этом жуке ) А на обычном 117, их новые привозят, а они с погрузчика съехать сами не могут . Их тут же везут на замену . А про турбо жука даже в нете нет никакой инфы, про ремонт, про замену вариатора ))
 
вариаторы разные это раз .принцип работы у всех одинаковый вы наверно это имели ввиду.
Турбо жук идет от 190л.с и выше .из за турбины у машины высокий крутящий момент.(сильная тяга ) или проще для вас быстрый разгон и приёмистость . Кроме того что на турбо жуке усиленный вариатор он еще и с имитацией переключения передач и т.д он совершенно другой . А на обычном жуке стоит обычный вариатор очень слабый у него 117 л.с атмосферного мотора с малым крутящим моментом. Вам просто не повезло с машиной, но и надо было читать форумы отзывы и делать выводы и выбор.в пользу турбо жука у которого нет проблем с вариатором или жука на механике если нет желания платить налог за 190л.с
 

kulikov

New member
можно говорить об этом долго, принцип работы у всех один, ролики и ремень, проблема не только у ниссанов, я когда покупала, не слушала ни кого и не чего, вот сейчас за это и плачу, а на счет не повезло! Так это у 90 % вариаторов, дай бог чтоб вы оказались в 10 счастливчиков!
 

Armen Danielyan

New member
единственное, поменяли стойки стабилизаторов и рулевые наконечники на 60 тыс пробега . Не знаю болячка или нет ))
 
я с Вами абсолютно согласна в том, что принцип работы вариаторов одинаковый. Просто куда- то поставили старый проверенный, а куда- то новый. О вариаторах много чего написано, но принцип везде одинаковый. Мне, например 190л.с. не надо, да и турбина тоже такая вещь... Сейчас практически во все новые машины её ставят. А вот если она выйдет из строя, то мало не покажется тоже.
 

zav

New member
турбина на жука стоит новая 20 тыс на экзисте . Раз в 100 тыс можно поменять, если вдруг сломается )) а если за ней ухаживать нормально, то и по 150-200 тыс нормально ездят все ))
 

slik

New member
ну если так рассуждать, раз в 100тыс., вариаторы рассчитаны на 250-300тыс. работы тоже. Ремонт обходится в 50-80тыс. То на то и выходит:)
 
Это личное дело каждого, покупайте то что хотите, но если вдруг встанет коробка, я сомневаюсь, что следующую машину вы купите вариатор, из технических характеристик к авто текст уже не будите копировать(
 

Сверху